Интеграции

Интеграции

В плагине есть возможность выгрузки собранных контактных данных, для этого предусмотрены такие способы:

  • Ручная выгрузка в .csv файл
  • Получение данных с помощью rest api (с версии 1.3.0)
  • Автоматическая отправка результата прохождения квиза на указанные email адреса
  • Отправка данных на указанный в настройках вебхук (url адрес) (с версии 1.3.0)
  • Автоматическая отправка в AmoCRM и Bitrix24 (с версии 1.3.0)

Ручная выгрузка

Выгрузить вручную результаты прохождения квиза вместе с контактными данными можно в меню Quizle – Результаты.

Результаты сохраняются для каждого квиза, только если в его настройках включена опция “Сохранять контакты и результаты прохождения квиза”.

В выпадающем списке “Массовые действия” нужно выбрать опцию “Экспортировать CSV”, затем отметить галочкой нужные результаты и нажать “Применить”. Перед выгрузкой можно также отфильтровать по определенному квизу и оставить только завершенные результаты

REST API 1.3

В wordpress предусмотрена возможность использовать REST API. С его помощью можно не только получать данные для чтения, но и управлять сайтом. Часто в целях безопасности REST API отключают, но если вы или ваш разработчик понимаете как с ним работать, тогда вам может подойти этот вариант.

Для того, чтобы можно было делать запросы к api, нужно в панели администратора выбрать пользователя, с помощью которого будет осуществляться доступ (а лучше создать отдельного, чтобы можно было удобно управлять привилегиями), заполнить “Имя нового пароля приложений” и нажать кнопку “Добавить новый пароль приложения”

Затем имя пользователя (важно, именно имя пользователя, т.е. логин, а не имя сгенерированного пароля) и пароль могут использоваться для доступа к API.

Доступные методы и параметры можно найти по адресу /wp-json/wpshop/quizle/v1. На данный момент доступно 2 метода

  1. /wpshop/quizle/v1/quizle-result/(?P<id>\\d+) — получение результат по id
  2. /wpshop/quizle/v1/quizle-results — получение нескольких результатов одним запросом

Результаты возвращаются в формате json

{
    "quizle_title": "Quizle 1",
    "quizle_name": "661d2d95227bd",
    "username": "user1",
    "email": "[email protected]",
    "phone": "+7 988 111-22-33",
    "created_at": "2024-04-29 19:56:28",
    "finished_at": "2024-04-29 19:56:33",
    "answers": [
        {
            "q": "Вопрос 1",
            "a": "Ответ 1"
        },
        {
            "q": "Вопрос 2",
            "a": "Ответ 1"
        },
        {
            "q": "Вопрос 3",
            "a": "Ответ 1"
        },
        {
            "q": "Вопрос 4",
            "a": "Ответ 2"
        }
    ],
    "telegram": "123123",
    "result": "Результат 1"
}

Отправка на email

В настройках каждого квиза можно заполнить поле “Email для получения контактов (значения, разделенные запятой)”. На этот email адрес или адреса, если перечислено несколько, будет отправлен результат прохождения квиза с контактными данными. Вот так выглядит пример письма

На хостинге, на котором размещен ваш сайт, может быть ограничение на отправку писем в целях защиты от спама. В плагине Quizle для отправки писем используется стандартная функция wp_mail(), поэтому в случае проблем с получением писем и после проверки папки со спамом нужно уточнить у своего хостера, есть ли какие-либо ограничения.

С версии 1.3.0 появилась возможность задать общий список email адресов для получения результатов, чтобы не прописывать его в каждом квизе.

Отправка на вебхук 1.3

Для передачи данных на определенный url можно указать его в настройках. Если требуется передавать не несколько адресов, то их можно перечислить с новой строки

Данные будет передаваться в json формате

{
    "quizle_title": "Quizle 1",
    "quizle_name": "661d2d95227bd",
    "username": "user1",
    "email": "[email protected]",
    "phone": "+7 988 111-22-33",
    "created_at": "2024-04-29 19:56:28",
    "finished_at": "2024-04-29 19:56:33",
    "answers": [
        {
            "q": "Вопрос 1",
            "a": "Ответ 1"
        },
        {
            "q": "Вопрос 2",
            "a": "Ответ 1"
        },
        {
            "q": "Вопрос 3",
            "a": "Ответ 1"
        },
        {
            "q": "Вопрос 4",
            "a": "Ответ 2"
        }
    ],
    "telegram": "123123",
    "result": "Результат 1"
}

Можно также добавить ссылку для интеграции с телегамм ботом.

Отправка в AmoCRM 1.3

Для настройки отправки данных в AmoCRM потребуется создать интеграцию на стороне сервиса. Нужно перейти в раздел amoМаркет и выбрать соответствующий пункт справа вверху

затем выбрать внешнюю интеграцию

В появившемся окне нужно дать доступы, опционально можно включить контроль дублей. Также потребуется задать название и описание, эта информация нужна для себя, чтобы понимать, для чего используется интеграция

После этого в разделе “Установленные” будет отображаться созданная интеграция

Нужно её выбрать, в появившемся окне открыть вкладку “Ключи и доступы” и сгенерировать долгосрочный токен. Он нужен для настроек плагина Quizle

При необходимости в этом же окне во вкладке “Выданные доступы” можно отозвать доступ

Дальше полученный ключ необходимо указать в настройках интеграции плагина Quizle в поле “Долгосрочный токен”

В поле “Базовый домен аккаунта” нужно указать свой домен в amocrm, его можно найти в адресной строке браузера, выглядит он примерно так <your-login>.amocrm.ru

Как только все настройки будут произведены, в amocrm будут автоматически создаваться лиды (сделки) с контактными данными, который оставляет пользователь, и с ответами квиза.

Отправка в Bitrix24 1.3

Для того, чтобы из контактных данных, переданных в квизе, автоматически создавались лиды в Bitrix24, нужно настроить на стороне сервиса интеграцию. Для этого нужно зайти в раздел “Разработчикам”

Выбрать “Интегрировать с внешними системами”

Выбрать “Добавить лиды”

В появившемся окне скопировать вебхук

Затем данный вебхук нужно вставить в настройки плагина Quizle и сохранить

На этом настройка завершена, теперь при отправке контактных данных пользователем в Bitrix24 будут автоматически создаваться лиды.

Яндекс.Метрика1.3

Для интеграции с Яндекс метрикой в скрипте Quizle предусмотрены события. Список доступных событий указан в настройках плагина

Создание целей

Для того, чтобы можно было отслеживать в метрике события, их нужно задать в качестве целей. Для этого в меню “Цели” нужно нажать “Добавить цель”, во всплывшем окне выбрать “JavaScript-событие” и указать необходимый идентификатор цели. Например, вот так можно добавить отслеживание отправки контактных данных:

После того, как настройки будут сохранены, при прохождении квиза в метрику будут передаваться данные, их можно будет отслеживать в разделе “Конверсии”.