Интеграции
В плагине есть возможность выгрузки собранных контактных данных, для этого предусмотрены такие способы:
- Ручная выгрузка в .csv файл
- Получение данных с помощью rest api (с версии 1.3.0)
- Автоматическая отправка результата прохождения квиза на указанные email адреса
- Отправка данных на указанный в настройках вебхук (url адрес) (с версии 1.3.0)
- Автоматическая отправка в AmoCRM и Bitrix24 (с версии 1.3.0)
Ручная выгрузка
Выгрузить вручную результаты прохождения квиза вместе с контактными данными можно в меню Quizle – Результаты.
Результаты сохраняются для каждого квиза, только если в его настройках включена опция “Сохранять контакты и результаты прохождения квиза”.
В выпадающем списке “Массовые действия” нужно выбрать опцию “Экспортировать CSV”, затем отметить галочкой нужные результаты и нажать “Применить”. Перед выгрузкой можно также отфильтровать по определенному квизу и оставить только завершенные результаты
REST API 1.3
В wordpress предусмотрена возможность использовать REST API. С его помощью можно не только получать данные для чтения, но и управлять сайтом. Часто в целях безопасности REST API отключают, но если вы или ваш разработчик понимаете как с ним работать, тогда вам может подойти этот вариант.
Для того, чтобы можно было делать запросы к api, нужно в панели администратора выбрать пользователя, с помощью которого будет осуществляться доступ (а лучше создать отдельного, чтобы можно было удобно управлять привилегиями), заполнить “Имя нового пароля приложений” и нажать кнопку “Добавить новый пароль приложения”
Затем имя пользователя (важно, именно имя пользователя, т.е. логин, а не имя сгенерированного пароля) и пароль могут использоваться для доступа к API.
Доступные методы и параметры можно найти по адресу /wp-json/wpshop/quizle/v1
. На данный момент доступно 2 метода
/wpshop/quizle/v1/quizle-result/(?P<id>\\d+)
— получение результат по id/wpshop/quizle/v1/quizle-results
— получение нескольких результатов одним запросом
Результаты возвращаются в формате json
{
"quizle_title": "Quizle 1",
"quizle_name": "661d2d95227bd",
"username": "user1",
"email": "[email protected]",
"phone": "+7 988 111-22-33",
"created_at": "2024-04-29 19:56:28",
"finished_at": "2024-04-29 19:56:33",
"answers": [
{
"q": "Вопрос 1",
"a": "Ответ 1"
},
{
"q": "Вопрос 2",
"a": "Ответ 1"
},
{
"q": "Вопрос 3",
"a": "Ответ 1"
},
{
"q": "Вопрос 4",
"a": "Ответ 2"
}
],
"telegram": "123123",
"result": "Результат 1"
}
Отправка на email
В настройках каждого квиза можно заполнить поле “Email для получения контактов (значения, разделенные запятой)”. На этот email адрес или адреса, если перечислено несколько, будет отправлен результат прохождения квиза с контактными данными. Вот так выглядит пример письма
На хостинге, на котором размещен ваш сайт, может быть ограничение на отправку писем в целях защиты от спама. В плагине Quizle для отправки писем используется стандартная функция wp_mail(), поэтому в случае проблем с получением писем и после проверки папки со спамом нужно уточнить у своего хостера, есть ли какие-либо ограничения.
С версии 1.3.0 появилась возможность задать общий список email адресов для получения результатов, чтобы не прописывать его в каждом квизе.
Отправка на вебхук 1.3
Для передачи данных на определенный url можно указать его в настройках. Если требуется передавать не несколько адресов, то их можно перечислить с новой строки
Данные будет передаваться в json формате
{
"quizle_title": "Quizle 1",
"quizle_name": "661d2d95227bd",
"username": "user1",
"email": "[email protected]",
"phone": "+7 988 111-22-33",
"created_at": "2024-04-29 19:56:28",
"finished_at": "2024-04-29 19:56:33",
"answers": [
{
"q": "Вопрос 1",
"a": "Ответ 1"
},
{
"q": "Вопрос 2",
"a": "Ответ 1"
},
{
"q": "Вопрос 3",
"a": "Ответ 1"
},
{
"q": "Вопрос 4",
"a": "Ответ 2"
}
],
"telegram": "123123",
"result": "Результат 1"
}
Можно также добавить ссылку для интеграции с телегамм ботом.
Отправка в AmoCRM 1.3
Для настройки отправки данных в AmoCRM потребуется создать интеграцию на стороне сервиса. Нужно перейти в раздел amoМаркет и выбрать соответствующий пункт справа вверху
затем выбрать внешнюю интеграцию
В появившемся окне нужно дать доступы, опционально можно включить контроль дублей. Также потребуется задать название и описание, эта информация нужна для себя, чтобы понимать, для чего используется интеграция
После этого в разделе “Установленные” будет отображаться созданная интеграция
Нужно её выбрать, в появившемся окне открыть вкладку “Ключи и доступы” и сгенерировать долгосрочный токен. Он нужен для настроек плагина Quizle
При необходимости в этом же окне во вкладке “Выданные доступы” можно отозвать доступ
Дальше полученный ключ необходимо указать в настройках интеграции плагина Quizle в поле “Долгосрочный токен”
В поле “Базовый домен аккаунта” нужно указать свой домен в amocrm, его можно найти в адресной строке браузера, выглядит он примерно так <your-login>.amocrm.ru
Как только все настройки будут произведены, в amocrm будут автоматически создаваться лиды (сделки) с контактными данными, который оставляет пользователь, и с ответами квиза.
Отправка в Bitrix24 1.3
Для того, чтобы из контактных данных, переданных в квизе, автоматически создавались лиды в Bitrix24, нужно настроить на стороне сервиса интеграцию. Для этого нужно зайти в раздел “Разработчикам”
Выбрать “Интегрировать с внешними системами”
Выбрать “Добавить лиды”
В появившемся окне скопировать вебхук
Затем данный вебхук нужно вставить в настройки плагина Quizle и сохранить
На этом настройка завершена, теперь при отправке контактных данных пользователем в Bitrix24 будут автоматически создаваться лиды.
Яндекс.Метрика1.3
Для интеграции с Яндекс метрикой в скрипте Quizle предусмотрены события. Список доступных событий указан в настройках плагина
Создание целей
Для того, чтобы можно было отслеживать в метрике события, их нужно задать в качестве целей. Для этого в меню “Цели” нужно нажать “Добавить цель”, во всплывшем окне выбрать “JavaScript-событие” и указать необходимый идентификатор цели. Например, вот так можно добавить отслеживание отправки контактных данных:
После того, как настройки будут сохранены, при прохождении квиза в метрику будут передаваться данные, их можно будет отслеживать в разделе “Конверсии”.