C формы обратной связи не приходят письма

Если письма с формы обратной связи не приходят, выполните проверки ниже:

  1. Убедитесь, что писем нет в папке Спам, иногда они попадают туда.
  2. Письма с формы обратной связи отправляются на почту, указанную в Настройки > Общие, поэтому убедитесь, что почта в Настройки > Общие задана правильная.
  3. Попробуйте установить e-mail отправителя [email protected]вашдомен.ru, для этого установите наш пустой плагин ProFunctions и добавьте туда следующий код:
    add_filter( 'wpshop_contact_form_email_from', function() {
        return '[email protected]вашдомен.ru'; // замените "вашдомен.ru" на свой
    } );
    
  4. Если не помогло — вы можете установить плагин WP Mail SMTP или аналог, выполнить его настройку, тогда почта будет идти не через ваш сервер, а через SMTP, например, Яндекса.
  5. Иногда ограничения на работу mail() устанавливает хостер, можете написать в поддержку и уточнить, нет ли ограничений на отправку почты.
  6. Если у вас стоит плагин кеширования, исключите страницу с формой обратной связи из кеширования.

Если данные действия не помогли — напишите нам в поддержку, будем разбираться.

Вам помог ответ?
Похожие вопросы