Почему не импортируется/дублируется демо-контент?
Импорт демо-данных осуществляется исключительно с помощью встроенных в движок инструментов. Ошибки при импорте могут быть в силу разных причин.
-
Превышены лимиты ресурсов сервера, на котором работает сайт.
Часто такая ситуация возникает на самый дешевых тарифах виртуального (shared) хостинга. Как вариант, можно попробовать увеличить количество памяти для PHP-скриптов. Для этого в файле wp-config.php вставьте следующий код:
define ('WP_MEMORY_LIMIT', '128M');
Также можно увеличить время выполнения PHP-скриптов. Для этого в самый конец файла .htaccess в корне сайта добавьте следующую строку:
php_value max_execution_time 300
Значение 300 является временем (в секундах), которое может быть как увеличено, так и уменьшено. Если ошибка все равно возникает, следует значение увеличить до 600.
Альтернативный вариант – бесплатный плагин WP Maximum Execution Time Exceeded. Он автоматически, без каких-либо настроек со стороны пользователя, увеличит лимит времени на выполнение PHP-скриптов до 300 секунд.
Если проблема остается, рекомендуем обратится в техподдержку хостинг-компании. Возможно есть какие-то ошибки на стороне сервера или превышены лимиты подключений к базе данных.
-
Неправильно настроены права доступа к файлам и папкам сайта.
Для всех файлов WordPress права доступа должны иметь значение 644, а для папок – 755.
Изменить их можно через FTP-клиент или обратиться в техподдержку хостинга.
Иногда в процессе импорта демо-контент дублируется. Дело в том, что при импорте нового контента движок WordPress не удаляет старый. Его нужно удалять вручную.
Обычно demo-контент любой темы устанавливается в следующие админ-разделы WordPress-сайта:
- Записи,
- Страницы,
- Медиафайлы,
- Комментарии.
Нужно заходить в каждый из вышеуказанных разделов и удалять импортированные данные вручную.
Для удаления лишних изображений рекомендуем использовать плагин Media Cleaner. Он очищает картинки из раздела Медиафайлы, которые не прикреплены ни к какому посту.