Не приходят сообщения на почту о новых заказах

По умолчанию, сообщения о новых заказах приходят на почту, указанную в Настройки > Общие, в поле “Административный Email”. Попробуйте проверить папку СПАМ данной почты.

Перейдите в WooCommerce > Настройки > Email’ы, перейдите в “Новый заказ” и проверьте, включена ли опция “Включить это Email-оповещение”.

Если данная опция включена, рекомендуем написать в тех. поддержку вашего хостинга и уточнить, разрешена ли отправки писем, не используются ли какие-либо фильтры и не попала ли ваша почта под какой-нибудь из них.

Сам функционал отправки писем реализован в плагине WooCommerce, он рабочий, иначе у всех, кто его использует для магазина, была бы такая проблема.

Также можете попробовать установить плагин WP Mail SMTP или аналог, выполнить его настройку, тогда почта будет идти не через ваш сервер, а через SMTP, например, Яндекса.

Ссылка на документацию https://support.wpshop.ru/faq/mail-does-not-work/.

Вам помог ответ?
Похожие вопросы
Почему не импортируется/дублируется демо-контент?
+9
Как изменить адрес страницы, с которой было отправлено сообщение?
+8
Как добавить или изменить шрифт в теме
+7
Как задать фоновую картинку для подвала?
+7
Как изменить иконки в маркированных списках?
+7
Как изменить цвет заголовка записи\страницы?
+7
Как изменить карточки постов на главной странице?
+7
Как задать фоновую картинку для шапки?
+6
Ошибки валидации в шаблонах
+5
Как исключить заголовки из содержания?
+5
Как включить комментарии на страницах?
+5
Как добавить фавикон?
+48
Как в встроенную форму обратной связи добавить защиту от спама?
+42
Как выровнять слева кнопку Наверх?
+4
Как добавить рекламный код между карточками постов?
+4
Как убрать автоматический вывод миниатюры на странице записи?
+4
Как в рекламные блоки вставить код php?
+4
Текст без переносов и/или выходит за границы
+4
Как изменить сообщение о Cookie (Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере...)
+4
Почему не отображаются иконки на профили в социальных сетях?
+4